Как общаться с людьми?
Как научиться любому человеку правильно общаться с людьми в различных обстоятельствах?
Например:
- Чтобы установить контакт и быть услышанным.
- Чтобы они к тебе тянулись.
- Если ты не общительный или не общительная.
- Если эти люди тебя раздражают.
- Если эти люди с завышенной самооценкой и считают себя самыми умными.
- Если люди просто напросто в депрессивном состоянии.
Содержание:
- 1 Чтобы установить контакт и быть услышанным
- 2 Чтобы люди к тебе тянулись
- 3 Если ты не общительный или не общительная
- 4 Если эти люди тебя раздражают
- 5 Если эти люди с завышенной самооценкой и считают себя самыми умными
- 6 Если люди просто напросто в депрессии, как с ними общаться?
- 7 Некоторые правила общения с людьми, советы и секреты:
- 8 Давайте посмотрим, с какими людьми общаться любят, а с какими – нет:
Чтобы установить контакт и быть услышанным
Для всех людей, без исключения, важно находиться именно в своем окружении людей, которые тебя ценят, понимают, прислушиваются к твоему мнению. Если контакт с окружением еще не установлен, изучите это окружение. Какие в нем люди, может не стоит с ними вообще “иметь дело”.
Послушайте других и прислушайтесь к себе. Они вам не нравятся? – Дальше не продолжайте. Ищите другое общество – “себе подобных”.
Многие говорят, что нужно работать над собой, чего-то достичь, кем-то стать, тогда вас услышат и будут слушать постоянно. Отчасти – да, но без гарантий, что эти люди просто – завистники ваших успехов, и только…
Вывод
Ищите и отыщите, только не замыкайтесь в себе!
Чтобы люди к тебе тянулись
- Уважение к “себе подобным”.
- Умение выслушать и дать дельный совет.
- Постоянное совершенствование себя (отчасти поможет завоевать авторитет).
- Помощь нуждающимся в ней.
Вывод
Вы должны стать человеком общества, которое нуждается в вас и без вашей помощи не мыслит своего существования!
Если ты не общительный или не общительная
Если случилась такая природная аномалия, то расстраиваться не стоит.
- Делайте молча свое дело (по пунктам, которые указаны выше).
- Говорите по делу, больше – “мотайте на ус”.
- Изучайте слабые и сильные стороны окружающих людей.
- Используйте полученную информацию в своих целях.
Вывод
Когда вы изучите людей, соберете о них необходимые данные, ваша “необщительность” просто улетучится, ведь вы будете владеть информацией о людях, с которыми начнете прогрессивное общение.
Если эти люди тебя раздражают
Если вы чувствуете неприязнь к обществу, в которое “проникли”, оставьте это общество в покое от своего в нем присутствия!
Если вы вынуждены находиться в таком коллективе – придется какое-то время потерпеть и изучить его досконально.
- Слушайте людей и анализируйте.
- Запоминайте их сильные и слабы стороны (анализируйте).
- Используйте в своих целях.
Не исключено, что вам оно еще пригодится, когда вы научитесь им управлять для своей выгоды или удовольствия.
Если эти люди с завышенной самооценкой и считают себя самыми умными
Это конечно тяжелый случай! Но.., и здесь есть варианты.
- В нужный момент можно сбить спесь с этих умников (если знать их слабые стороны), например – силой или силой фактов, которые невозможно отвергнуть.
- Можно стать умнее этих умных. Разве вы чем-то хуже этих зазнаек?
Вывод
Вы личность! И лично вы ничем не отличаетесь от других людей, нужно лишь знать этих – других людей и использовать их способности и недостатки в общении.
Если люди просто напросто в депрессии, как с ними общаться?
По-умному!
Депрессия – это неконтролируемое помутнение разума, заклиненное на определенной теме, которая возбуждает нервную систему человека и делает ее возбужденной.
- Во-первых: это клинический случай и стоит ли вообще общаться?
- Во-вторых: общение ни к чему не приведет, ведь человек в депрессии!
Что делать?
- Ничего не делать!
- Закрыть тему!
- Игнорировать!
- Простить придурка!
Некоторые правила общения с людьми, советы и секреты:
- Ни в коем случае не срывайте свое настроение неважное или плохое на каком-либо своем собеседнике. Настроение (если оно негативное) оставляйте внутри себя, не расплескивая на окружающий мир.
- Насыщайте свой взгляд привлекательностью и направляйте его в глаза собеседника. Люди не любят, когда их собеседники смотрят мимо или куда-то в пол или в сторону.
- Умейте не только говорить, но и выслушать. Человек тянется к тем, кто умеет выслушивать его проблемы. Бывают ситуации, когда «выслушивания» достаточно, чтобы человеку стало легче.
- Выбирайте такую тему для разговора, которая будет интересной как для вас, так и для собеседника. Нельзя акцентироваться только на своих интересах.
- Если вы оказываетесь неправы – быстро признавайте это, а не пытайтесь отрицать. Ваша неправота «всплывет» в любой другой день, в любое другое время. И вам будет неловко вдвойне, когда произойдет это.
- Задавайте собеседнику вопросы, чтобы показать, что вам нравится с ним общаться, что вас волнует он и его жизнь. Но и в вопросах нужна мера: большое количество вопросов может перейти в допрос.
- Старайтесь говорить внятно и разборчиво, не забывая о паузах. Будете очень быстро говорить – собеседник почувствует себя «не в своей тарелке».
- Хвалите собеседника, комплименты ему говорите. Так вы добьетесь и уважения к себе, и расположения. Комплименты делайте так, чтобы улыбка ваша сияла искренностью. Кстати, об улыбке….
- Не забывайте улыбаться! Хмурое лицо только оттолкнёт человека. Хуже всего может быть еще и то, что человек подумает, что причина «хмурости» скрывается в нем.
- Никогда не перебивайте человека. Не перебивайте, потому что знаете по себе, насколько этот поступок неприятен. Наберитесь терпения, чтобы вежливость одержала верх над любопытством.
- Не вертите мобильник в руках, не копайтесь в сумочке, не разглядывайте себя в зеркале, не красьте ресницы и губы во время разговора. Человек решит, что вам скучно с ним.
- Чтобы общаться правильно, нужно больше слушать, чем говорить. Во всяком случае, корректно держите паузу. Это очень нужно любому человеку. Это очень важно любому человеку! Не оставляйте без внимания эти «нужности» и «важности».
- Завершайте разыгравшийся спор, а не разжигайте его. Спор – это шанс для «жизни» конфликта. Такого шанса, для негативности, нельзя давать, чтобы общение радовало, а не угнетало.
- Голосовой тон держите на волне дружелюбности. Не кричите, не повышайте его. Тише говорить разрешается, потому что тихий голос не отпугивает и успокаивает.
- Не говорите долго о своих проблемах. Можете поделиться ими, но тут же «переключитесь». Например, фразой: «А у тебя-то как дела?». Если собеседника волнуют ваши проблемы – он сам начнет расспрашивать обо всем.
- Правильно стройте свои вопросы. Так, чтобы желание собеседника общаться с вами не пропадало:
- «Правда, да?».
- «Неужели?».
- «Ух, ты! Да?».
- «Да? А почему же?».
- «Правильно ли я поняла тебя?».
- «А дальше-то что было?».
- «И что потом?».
- Старайтесь во всем быть собой (слово «во всем» мы подчеркиваем, потому что оно особенного значения). Люди тянутся к естественности.
- Следите за жестами. Их не должно быть много. Большое количество жестов не украшает общение. Скорее, оно его завершает раньше, чем «планировалось» его завершение.
Давайте посмотрим, с какими людьми общаться любят, а с какими – нет:
Эвелина:
Люблю тех, кто говорит умеренно, слушает больше. Но таких я мало встречала. И я сама такой никогда не стану: слушать не умею… вообще!
Наталья:
Девушка, которая первый комментарий написала, будто в мысли мои подглядывала. У меня тоже есть «пристрастие» именно к такому типу людей, но сама я такой не являюсь. Не люблю малообщительных, скрытых, замкнутых.
Ольга:
Я нормально отношусь ко всем людям. Но очень неприятно, когда человек нецензурно выражается. Но вот парадокс: ненавижу маты, а общаюсь очень тесно с человеком, который ими не ругается, а просто говорит на матах!
Ирина:
Люблю галантных и вежливых людей. Не люблю «обещалкиных». А так, в принципе, неважно все остальное.
Елена:
Экстравертов позитивных я обожаю. Экстраверты – это очень общительные и открытые люди.
Маргарита:
Люблю людей разговорчивых. Но таких, которые за слова свои могут держать ответ. Мало я таких встречала. Люди больше в чатах и в сетях социальных общаются, чем в реальности. Вот за это я вообще всех людей не люблю!
Ангелина:
Общаюсь с теми людьми, к которым тянет. Это прочувствовать нужно. А не люблю общаться, соответственно, с теми, кто по каким-то причинам меня отталкивает от себя или от которых я раздражаюсь.
Продолжение . . .
Здесь – Психология и правила общения с людьми
Вот – Психология общения с мужчинами
Используйте – Умные слова для общения
Смотрите – Как научиться разговаривать с людьми?